Главная страница БалткранDeutschEnglish

Мостовые краны

Складские операции и технологические линии.

Мостовые краны с однобалочными или двухбалочными мостами – грузоподъемностью до 320 тонн и более.

Конструктивные особенности:
- грузовая тележка балансирная, с низкой собственной высотой для уменьшения общей высоты крана
- ходовая часть с регулируемыми безребордными катками для уменьшения износа и уменьшенной нагрузкой на рельс
- грузовая лебедка со строго вертикальным движением крюка при подъеме-опускании груза
- запасовка канатов минимальная раскачка крюковой подвески даже при больших высотах подъема
- система менеджмента программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, передача команд и информации по системе ProfyBus
- кабина эргономичная, с креслом-пультом, с микроклиматом
- управление возможно радиоуправление краном
- электрооборудование на базе общепромышленных частотных преобразователей
- электроаппаратная размещение оборудования в шкафах с микроклиматом
Эксплуатационные преимущества
Высокая плавность рабочих движений и низкие посадочные скорости идеально подходят для перегрузочных работ.
Низкое потребление электроэнергии при работе благодаря оптимально разработанной схеме управления на современных комплектующих.
Возможность конструирования кранов разных по высоте несущих элементов – для максимального использования внутреннего пространства цеха, склада или другого помещения.
Возможность применения в автоматизированных комплексах без участия человека в управлении кранов.
Синхронизация всех рабочих движений при работе в паре двух кранов.
Специальное исполнение кранов при наличии вредных или специфичных условий работы в закрытом помещении.

Многолетний опыт и собственные ноу-хау по конструированию и изготовлению мостовых кранов дает право предлагать разновариантные, надежные и безопасные в эксплуатации краны, которые находят широкое применение в судостроительной и судоремонтной, машиностроительной, энергитеческой, железнодорожной, металлургических и нефтегазовой отраслях, при изготовлении строительных материалов, на складах материально-технического обеспечения и др.

Имеется целый ряд примеров нестандартного конструирования мостовых кранов, в частности, мостовые краны для Мосэнерго, Уфимской ТЭЦ, Курганской ТЭЦ, проект оборудования цеха судостроительного завода в Литве, по которому были изготовлены и поставлены новые мостовые краны в имеющийся цех с небольшой высотой от подкранового рельса до крыши. Поставка облегченных кранов обеспечила значительное увеличение грузоподъемности без усиления старых конструкций цеха.

Мостовые краны ТЭЦ 125 тонн
Мостовые краны ТЭЦ
125+125=250 тонн
Мостовые краны ТЭЦ 125+125 тонн
Мостовые краны ТЭЦ
125+125=250 тонн
Мостовой кран 125 тонн ТЭЦ
Мостовой кран ТЭЦ
125 тонн
Мостовые краны 125 по тонн
Мостовые краны ТЭЦ
80+80=160 тонн
Мостовые краны Лукойл 40 тонн
Мостовые краны
40 тонн, Лукойл
Мостовой кран 32 тонны
Мостовой кран
32 тонны
Мостовые краны 25 тонн
Мостовые краны
25 тонн
Мостовые краны 20 тонн
Мостовые краны
20 тонн
Мостовой кран 10 тонн
Мостовой кран
10 тонн
Мостовые краны 10 тонн
Мостовые краны
10 тонн
Мостовые краны 5 тонн
Мостовые краны
5 тонн
Мостовые краны 5 тонн
Мостовые краны 5т
Мостовые краны Курская ТЭС
Мостовые краны
Курская ТЭС
Мостовые краны Курганская ТЭЦ
Мостовые краны
Курганская ТЭЦ